Dolby, которая съела собаку на работе над звуком, на своём стенде на MWC представила технологию, которая позволяет добиться максимально реалистичного звучания от аудиоэффектов. В первую очередь технология предназначена для виртуальной реальности, которая набирает обороты.

Dolby показала технологию реалистичного звука для VR

Разработка Dolby решает проблему фиксированности звука: при повороте головы в очках виртуальной реальности для изменения окружающей звуковой картины приходилось корректировать каналы. С новой системой Dolby предлагает устанавливать источник звука внутри виртуальной сцены, и в дальнейшем он, как и в реальной жизни, будет раздаваться именно оттуда, откуда он должен раздаваться.

Технология уже работает, и ощущения от неё действительно более реалистичные, чем от классических систем создания звуковой картины внутри виртуальной сцены. Остаётся надеяться, чтобы разработчики максимально быстро приняли эту технологию на вооружение.